Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Шереметьево провел вторую конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах

Шереметьево провел вторую конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах

Международный аэропорт Шереметьево организовал Вторую авиационную конференцию "Повышение эффективности и качества обслуживания в Международном аэропорту Шереметьево". Конференция состоялась сегодня, 22 мая 2012 года, в конференц-зале ж/д станции "Аэроэкспресс".

Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, члены Комитета по качеству аэропорта, Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте, Ассоциации по сертификации "Русский регистр - Балтийская инспекция", Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". На конференции также присутствовали представители авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансаэро", бизнес-партнеры аэропорта и представители аэропорта Внуково. Активное участие в работе конференции приняли представители органов государственного контроля и силовых подразделений.

Основная цель проведения конференции - создание площадки для сотрудничества компаний и организаций, взаимодействующих в области повышения качества обслуживания пассажирских перевозок. Особое внимание участники уделили анализу ключевых показателей качества и эффективности обслуживания пассажиров в Шереметьево. Отдельная сессия конференции была посвящена реализации программы по созданию безбарьерной среды в аэропорту.

Особое внимание в ходе конференции также было уделено вопросам формирования позитивной атмосферы в аэропорту Шереметьево - как одного из ключевых критериев оценки качества обслуживания пассажиров и важного фактора развития аэропорта. Так, аэропорт Шереметьево активно развивает культурно-выставочное пространство на территории терминалов и с начала 2011 года провел более 15 выставок и 14 акций для пассажиров и гостей аэропорта.

Кроме того, в 2011 году были открыты официальные аккаунты аэропорта Шереметьево в социальных сетях, началось издание журнала "Аэропорт Шереметьево" для пассажиров. Применяется комплексная система информирования пассажиров об услугах и сервисах в аэропорту. На территории аэропорта регулярно организуется проведение споттингов для фотографов и блогеров, а в 2012 году официально заработал Фан - клуб аэропорта Шереметьево.

В ходе конференции участники договорились об активном взаимодействии в целях совместного решения задач в области качества и повышения конкурентоспособности оказываемых услуг, развитию и применению принципов и методов управления качеством, совместной реализации мероприятий по созданию безбарьерной среды.

По итогам конференции была принята совместная декларация, базирующаяся на понимании взаимной ответственности участников процесса обслуживания пассажиров и балансе интересов аэропорта, организаций-партнеров и государственных органов.

Международный аэропорт Шереметьево реализует комплексную программу по повышению качества обслуживания всех категорий пассажиров. Стратегическая цель аэропорта - к 2015 году стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний в Восточной Европе.

В 2011 году Шереметьево внедрил новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому первое место багажа выдается пассажирам уже через 12 минут после постановки самолета на стоянку (под телетрапом), последнее - через 20 минут.

Шереметьево предоставляет новые возможности для пассажиров при прохождении предполетных формальностей - бронирование и покупка билетов на сайте аэропорта, on-line-, mobile- и Skype-регистрация. Работают стойки Drop Off для быстрого оформления багажа пассажиров.

Аэропорт Шереметьево активно реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды. В аэропорту обеспечивается персональная помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, организованы специальные парковочные места, информационные стойки и стойки регистрации, круглосуточно работают медпункты, в случае необходимости предоставляются амбулифты для доставки пассажира на борт воздушного судна. Открыт единственный среди пассажирских транспортных компаний зал отдыха "Сириус" для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Во всех терминалах круглосуточно работают бесплатные комнаты матери и ребенка, игровые и пеленальные комнаты. Для путешественников бизнес-класса выделены отдельные стойки регистрации, работают бизнес- и ВИП залы, соответствующие мировым стандартам в области ВИП-перевозок.

 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/22/234832.html

 

22 мая, 2012