Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

В Петербурге прошла конференция, посвящённая проблеме интеграции детей-инвалидов в образовательные учреждения

В Петербурге прошла конференция, посвящённая проблеме интеграции детей-инвалидов в образовательные учреждения

Учиться может и должен каждый. Петербургские педагоги, врачи и социальные работники обсуждают сегодня с коллегами из Германии перспективы одной важной социальной программы. Речь - об интеграции детей-инвалидов в образовательные учреждения. Встреча проходит в рамках Российско-германской недели. У западных коллег большой опыт в этом вопросе - так называемые объединённые методики используют почти сорок лет. Для России всё это - в новинку. Например, лишь в этом году впервые на уроки отправятся дети, которые ранее были признаны не обучаемыми. Специалисты считают: сложный диагноз - на 90 процентов приобретённый. Таким детям просто не уделяли должного внимания. 

К слову, у петербургских благотворительных организаций пока даже нет данных о том, сколько детей хотят участвовать в программе. Уточним, речь пока не идёт об интеграции детей в общеобразовательные школы, как это происходит, например, в Германии. По словам специалистов, российским педагогам не всегда хватает квалификации, а первая учебная программа, составленная для школьников с серьёзными отклонениями, пока не выдерживает никакой критики.

http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=1820933&cid=

23 апреля, 2012